ОЦЕНКА И УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ РИСКАМИ


Профессиональный риск - вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору или в иных случаях, установленных настоящим Кодексом, другими федеральными законами. Трудовой Кодекс Российской Федерации Статья 209
Управление профессиональными рисками – механизм, позволяющий обеспечивать безопасность и улучшение условий труда на предприятии.
Система управления профессиональными рисками является частью системы управления охраной труда работодателя и включает в себя следующие основные элементы:
•   политика в области управления профессиональными рисками, цели и программы по их достижению;
•   планирование работ по управлению профессиональными рисками;
•   процедуры системы управления профессиональными рисками;
•   контроль функционирования системы управления профессиональными рисками;
•   анализ эффективности функционирования системы управления профессиональными рисками со стороны работодателя и его представителей.
Каждый Работодатель  должен  поддерживать в актуальном  состоянии  систему  управления профессиональными рисками. За неисполнение требований трудового законодательства работодателя оштрафуют по ст. 5.27.1 КоАП.

Наши специалисты из числа экспертов по специальной оценке условий труда готовы профессионально произвести данную работу  на Вашем предприятии.
Для заказа услуги свяжитесь с нашими менеджерами Тел: 972-49-33









Этапы оценки рисков
Алгоритм работы
Схема оценки рисков



Заказать обратный звонок